Сегодня 19 апреля 2024 года


С 1 сентября вступает в силу утилизационный сбор на подержанные иномарки

С 1 сентября вступает в силу утилизационный сбор на подержанные иномаркиДля отечественного производства автомобилей налоговая ставка составляет 0 рублей. А вот для мощных и дорогих иностранных автомобилей – 600 тысяч. За наш с вами счётС 1 сентября вступает в силу утилизационный сбор на подержанные иномаркиДля отечественного производства автомобилей налоговая ставка составляет 0 рублей. А вот для мощных и дорогих иностранных автомобилей – 600 тысяч. За наш с вами счёт, то есть автовладельцев в России хотят создать целую сеть заводов специализирующуюся на утилизации наших же с вами автомобилей. Подобное предприятие, так же должно появиться и в городе Новосибирске.

У русских автомобилистов нрав простой, они будут ездить на своем железном коне до того времени, пока он будет их возить. Подкрасить, подкрутить и на дорогу. Но как известно, когда то наступит такой момент, что машину можно отправить только в утиль. В настоящее время подобного рода переработка отслуживших авто идёт так сказать, со скрипом.

Грубо сказать, это вовсе и не утилизация, о по раздельной утилизации деталей автомобилей, то есть, пластмассы, стекла, резины и речи нету. Автомобили тупо отправляют прямиком в пресс, после чего увозят в переплавку. Исходя из нынешней цене в пять тыс. руб. одну за тонну такого металла автовладельцу ненужного автохлама даже небольшое материальное вознаграждение перепадет. Но уже вот вот автолюбителям придётся самим платить за переработку отслуживших им коней. Так как уже с первого сентября по всей России водят утилизационный налог.

На данный момент автомобили частенько сдаются семидесятых, восьмидесятых годов выпусков. А вот например автомобили иностранного производства подлежащие утилизации, или просто вышедшие из строя попросту сдаются на авто разбор. Поэтому владельцам отслуживших иномарок придётся раскошелиться на утилизационный налог. В то время как Российские авто производители обязаны гарантировать, что будут забирать в переработку выпущенные ими автомобили, если так их можно назвать. Вступление в силу этого закона об утилизационном налоге вторпереработчики уже ждут с нетерпением и с радостью будут участвовать в борьбе за деньги автомобилистов. Вот как раз то и на них в Новосибирской Области думают создать современный авто перерабатывающее производство.

«В свое время минпромторг будет разбирать предложенные инвестиционные проекты именно по строительству полноценных заводов, в нормальном понимании этого слова. Так как действующие сейчас технологии, которые с охоткой применяются по всей России, никого не устраивают — ни Минпромторг, ни экологов, ни нас с вами, потому что на самом деле это называется технологиями каменного века», — пояснил Денис Орешкин, ген директор городской экспериментальной площадки по утилизации автохлама.

Новейшие технологии, как известно — это полнейший цикл переработки без какого либо вреда для окружающей среды и атмосферы. Но как известно, что для экологии хорошо, то автовладельцам не очень. Вот например Анатолий Бессонов, свой автомобиль пригнал прямиком из самой Финляндии. И он рад, что все таки успел прикупить автомобиль до введения этого утилизационного налога.

Как известно «Абсолютно любая ввозимая в Россию машина импортного производства гараздо лучше, даже нового отечественного автомобиля, это повсюду знают все и вся. И попросту думают поддержать отечественного товаропроизводителя. Но как всегда получается, то, что этот самый отечественный производитель валит на рынок всё что не поподя, а так как что бедному Российскому человеку деваться некуда, из за того что у него нет ни какого выбора».

Многие уверены, что с появлением такого рода утилизационного налога автомобили опять превратятся из средства передвижения, в роскошь. Больше всего не повезет автовладельцам, если у их железного коня объёмом двигателя составляет больше трех с половиной литров. Специально для них вводится повышающий коэффициент, как обычно. Авто дилеры уже во всю готовятся туже затягивать пояса и прорабатывать новые, так сказать обходные, схемы поставок автомобилей в регионы.

«Например какой то автомобиль стоит порядка триста пятьдесят, четыреста тыс. рублей, то даже маленькие изменения, точно, накладывают свой, определенный отпечаток. Мы будем пробовать покупать машины по дешевле, со всякого рода скидками, так чтобы это вообще никак не отразилось на наших любимых покупателях», — утверждает Иван Калинин, один из директоров компаний по продаже автомобилей.

Как известно утилизационный налог по всей сути дела это всего лишь ответ на вступление Российской Федерации в ВТО. Новый сбор по своей идеи должен прилично компенсировать недоимки бюджетов после мизерного снижения пошлин на таможнях. Но как нам известно значительно они уменьшатся примерно через семь лет, а вот за утилизацию автомобилей придётся платить уже в 2012 году.

Похожие записи: