Сегодня 18 апреля 2024 года


Почему реклама Вашего бизнеса является неэффективной?

Реклама просто так не работает! Вы не можете отслеживать ее эффективность (или неэффективности), когда ее целевая аудитория определена слишком широко, и в ней нет призыва к действию. Это ужасно, когда многие предприниматели экономят свои небольшие деньги, выделенные на маркетинг, при том, чтобы тратить их на рекламу, которая является просто неэффективной.

Если вы хотите охватить рекламой широкую аудиторию, то выберите людное место, если, например, речь идет о рекламных баннерах. Вы можете осуществить аренду рекламных щитов в Новосибирске и разместить вашу рекламу.

Реклама и маркетинг — это не одно и то же? Именно. Как говорил классик: «Это что-то подобное, но, однако, совершенно другое. Реклама, например, на ТВ, собственной листовке, которую вы передаете через лобовое стекло автомобиля. Маркетинг-это больше способ диалога, беседы: письма, факсы, обсуждения на форуме (не только интернет), общение с друзьями, рассылка и так далее.

Как проверить эффективность? Подумайте о том, как измерить эффективность рекламного щита? Откуда вы знаете, сколько людей пришли к вам, так как видели баннер? Если вы не знаете, как правильно оформить рекламный баннер, то стоит обратиться к специалистам.

Похожие записи: