Сегодня 19 марта 2024 года


Как повысить продажи в мобильном приложении АвтоПро?

Стремясь к высокому уровню продаж, владельцы тематических интернет-магазинов следят за новыми способами привлечения целевой аудитории. Инновации делают проект эффективным, если их используют в нужное время и в нужном месте.
Быстрое обновление каталога интернет-магазина при помощи мобильного приложения
Сегодня популярно создание мобильных приложений для торговых площадок и интернет-магазинов запчастей, например, https://avto.pro. Профессиональные маркетологи постоянно отслеживают этапы трансформации пользователя в потенциального клиента и потребителя.

Большую часть времени у пользователя занимает поиск уникальных предложений. Заинтересованный человек занимается этим постоянно, независимо от времени и местоположения. Поэтому так важно, чтобы Ваш ресурс был доступен с любого устройства, в том числе со смартфона или планшета.

Для этого и разрабатываются специальные мобильные приложения. Если пользователь установил Вашу программу и активно использует ее – это первый признак, что интерес к вашему ресурсу вполне реален.
При помощи мобильных дополнений формируется не только торговое предложение, но и создаются дополнительные рекламные возможности:

● иконка на «рабочем столе» устройства – дополнительное напоминание клиенту о присутствии AVTO.PRO в его жизни;
● доступ к приложению за один клик по экрану;
● постоянный доступ к информации о конкретном товаре.

Обратите внимание, что в таких дополнениях создаются акции, индивидуальные предложения. Вы можете уведомлять своих клиентов о различных новинках при помощи личных сообщений. Используя вышеперечисленные инструменты, создается так называемый длительный рекламный контакт.
Новые опции от мобильного приложения АвтоПро
Участники маркетплейса АвтоПро активно используют возможности мобильного приложения. При помощи одного устройства владелец создает уникальное торговое предложение за считанные минуты. Кроме этого, он может:

● использовать личные сообщения для взаимодействия с пользователями и клиентами;
● отслеживать продажи конкретных групп товаров (статистика);
● контролировать состояние определенных товарных предложений;
● наблюдать за увеличением и уменьшением основного и бонусного счета;
● настраивать систему уведомлений, синхронизируя данные с записной книжкой или органайзером;
● создавать и вести несколько торговых точек (складов) одновременно.

Все вышеперечисленные особенности можно увидеть в едином кабинете и на одной странице. Там же вы получите максимально полную информацию о работе каждого склада, включая даты начала работы, завоза нового товара, количество старой и новой продукции и т.д.

Каждое описание товара легко редактируется. При помощи мобильного предложения от АвтоПро вы можете изменить маркировку товара, его стоимость, а также обновить или приостановить выдачу выбранной автозапчасти.

Похожие записи: