Сегодня 22 сентября 2017 года


«Межтопэнергобанк» заявил о проблемах с ликвидностью

«Межтопэнергобанк» заявил о проблемах с ликвидностью

Напомним, в пятницу клиенты банка пожаловались «Вестям» за сбои в работе финансового учреждения.

«Межтопэнергобанк» заявил о проблемах с ликвидностью, соответствующее заявление опубликовано на сайте финансовой организации.

«Сокращение прибыли и увеличение объема просроченной задолженности также стало следствием отказа от исполнения своих обязательств крупными заемщиками. Помимо необходимости досоздания значительных резервов по проблемным ссудам по требованиям надзорного органа, негативными факторами для бизнеса банка явились перенос сроков планового рефинансирования по ряду проектов клиентов и пересмотр и ужесточение МСП Банком графика погашения предоставленных кредитов.<…> Стремительную потерю ликвидности спровоцировало активное распространение негативной информации о финансовом состоянии банка, повлекшее резкий рост числа обращений клиентов с платежными требованиями. На этом фоне возросла нагрузка на информационные системы, которые не смогли обработать критический объем запросов, что привело к сбоям и повлияло на скорость и возможность осуществления расчетов. Тем не менее, до 2 июля банк продолжал осуществлять расчеты в кассах офисов, системах ДБО и с помощью банкоматов», — говорится в сообщении банка.

Клиенты учреждения пока не могут распорядиться собственными деньгами, которые находятся на счетах в банке. Тем не менее, в «Межтопрегионбанке» подчеркнули, что  все платежи по действующим обязательствам перед банком принимаются и обрабатываются в обычном режиме.

«Клиенты и контрагенты будут проинформированы о порядке дальнейших действий по мере поступления дополнительной информации», — резюмируют в пресс-службе банка.

Напомним, о трудностях в работе банка «Вестям» сообщила клиентка: «Не принимаются вообще никакие платежи, хотя деньги на счету есть. Ни один телефон банка не отвечает. Когда мы приехали в отделение банка примерно в 13:30, здесь было около 100 человек. Все закрыто, внутренние и внешние телефоны не работают. Я видела начальника операционного отдела, она сказала, что в 14 часов банк откроется, но не работает сервер. Сказали – у нас проблемы. Всё. Платежи принимают в бумажном виде. Я принесла платежки в бумажном виде, мне сказали – на понедельник. Спрашиваю – в понедельник будете работать? «Будем надеяться», – сказали. По чеку деньги снять невозможно, по карточке деньги снять невозможно. Ни один из сотрудников банка не вышел и не объяснил, в чем дело», – рассказала «Вестям» клиентка банка Тихоненко Светлана.

«Вести» следят за развитием событий.

Источник

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.