Сегодня 24 января 2022 года


«Яндекс.Маркет» запустит новый формат пунктов выдачи заказов

«Яндекс.Маркет» запустит новый формат пунктов выдачи заказов

«Яндекс» будет развивать многофункциональные центры обслуживания на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс.Маркета». Планируется, что с 2022 года они смогут принимать в trade-in электронику, продавать устройства «Яндекса», выдавать сезонную экипировку для курьеров. Там же можно будет и зарядить электросамокаты. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года. ПВЗ нового формата будут обслуживать разные аудитории. Ими смогут воспользоваться партнеры и пользователи разных сервисов «Яндекса», а также сотрудники компании, многие из которых работают в гибридном режиме.

Пользователи смогут сдать в trade-in электронику, купить товары «Яндекса» вроде «Яндекс.Станций», отправить в другой город посылку, сдать вещи на благотворительность или оставить сезонные вещи на хранение.

Курьеры-партнеры сервисов «Яндекса» смогут оформлять в ПВЗ документы и получать сезонную экипировку. Также они смогут оставить там разрядившийся электросамокат Go, который в ПВЗ будет заряжаться для следующих поездок.

Сотрудники Яндекса, работающие в удаленном режиме, будут оформлять в ПВЗ свои документы. За каждую услугу в таком ПВЗ предприниматели, которые сотрудничают с франшизой «Яндекс.Маркета», будут получать дополнительный доход.

Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. В настоящее время у маркетплейса работает почти 2000 брендированных ПВЗ по всей стране. Всего за год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах России. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.