Сегодня 20 мая 2022 года


Очнувшийся после анестезии подросток забыл родной язык и заговорил на английском

Очнувшийся после анестезии подросток забыл родной язык и заговорил на английском

Голландский подросток очнулся после анестезии и не смог вспомнить родной язык. Юноша начал изъясняться на английском.

Парень из города Маастрихт играл в футбол и получил серьезную травму. Медикам пришлось прибегнуть к операции с использованием анестезии.

Когда голландец очнулся после наркоза, он не мог понять, что ему говорили врачи. Подросток временно потерял способность изъясняться на голландском и разговаривал только на английском. Этот язык он учил в школе, но никогда не использовал в повседневной жизни. Он также не узнавал собственных родителей и был уверен, что находится в американском штате Юта.

Способность изъясняться на голландском языке пришла к юноше лишь спустя 24 часа. Врачи заявили, что с ним произошел очень редкий случай синдрома иностранного языка.

Новокаиновый наркоз может представлять опасность для пациентов. Особенно сильно страдает здоровье пациентов с аллергией на пенициллин, сообщила врач-терапевт Людмила Лапа.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.