Сегодня 7 июля 2022 года


Оборот конкурентов McDonald’s вырос на 40% после ухода компании из России

Оборот конкурентов McDonald's вырос на 40% после ухода компании из России

С уходом «Макдоналдс» из России в сфере общепита у всех участников увеличилось количество клиентов.

После ухода компании McDonald’s с российского рынка, многие оставшиеся организации общепита серьезно увеличили свою прибыль. При этом главными выгодоприобретателями стали те заведения, у которых в меню есть бургеры. Например, в одном из фастфудов-конкурентов оборот увеличился на 40%. Об этом сообщает Readovka.

По информации издания, заведения общепита, специализирующиеся на пицце и роллах увеличили свой оборот на 10%. Более известные бренды — по 15-20%. «Сработал механизм: чем больше людей — тем больше людей», — говорится в статье.

По оценкам российского бизнеса, в сфере общепита у всех участников увеличилось количество клиентов — дело и в том, что уже начался сезон отпусков.

Оборот конкурентов McDonald's вырос на 40% после ухода компании из России

Как рассказал глава сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, компания McDonald’s является уникальной компанией из-за масштабов этого бренда, пишет Forbes.

Его замещения с учетом ценовой политики не произойдет, уверен ресторатор. По его словам, чтобы конкурентам добиться такого же среднего чека, необходимо иметь огромные обороты, выстроенные годами механизмы построения бизнеса, свою логистику и даже производителей, для чего необходимо огромное количество времени.

Гончаров заявил, что очень удивлен тем, что российские топ-менеджеры McDonald’s не перенесли схему бизнеса в Россию, с учетом схем работы работы сети. Бизнесмен иронично заметил, что, видимо, зарплаты с шестью нулями не способны стимулировать создавать что-то новое.

Оборот конкурентов McDonald's вырос на 40% после ухода компании из России

Сегодня сообщалось, что рестораны, ранее принадлежавшие компании «Макдоналдс», вновь начали нанимать сотрудников. Объявления с приглашением желающих трудоустроится появились на досках объявлений в ряде бывших ресторанов сети. Такое объявление, например, размещено и на бывшем флагманском ресторане, расположенном на Пушкинской площади. Условия работы и оплаты не сообщаются.

Ранее в интернете появился ролик, снятый в Норвегии, на котором показывается, что в местной сети американского фастфуда начали продавать бургер под названием «Бандера». И эта знаменитая булочка с котлетой вызвала большой ажиотаж, как в самой Норвегии, так на Украине и в России. Как пишет «Царьград», Макдак не впервые пытается заработать на российско-украинском конфликте. К примеру, в Польше клиентам предлагали бургер «Украина».

С 14 марта в России закрылись все «Макдоналдсы». В последний рабочий день у входа в ресторан выстроились очереди из желающих поесть любимый фаст-фуд. Новость о закрытии бургерной стала настоящим ударом для пианиста Луки Затравкина, внебрачного сына художника Никаса Сафронова. 32-летний музыкант решил поддержать ресторан после 30 лет работы в России необычным образом. 270-килограммовый Лука приковал себя наручниками у входа в «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве и потребовал от сети не закрывать свои заведения.

Похожие записи: