Главная Новости Малозатратные методы используют для сокращения пробок в Новосибирске

Малозатратные методы используют для сокращения пробок в Новосибирске

Автор: Андрей Пеленков

Задействовать весь набор доступных инструментов для улучшения дорожной ситуации в Новосибирске поручил мэр Максим Кудрявцев. Он подчеркнул, что, пока не выстроено транспортное моделирование, работу нужно вести на постоянной основе, исходя из возможностей бюджета.

«Для борьбы с заторами необходимо использовать все имеющиеся механизмы: речь идёт и о светофорах с динамическими интервалами, которые регулируются программно-аппаратными комплексами, и об организации одностороннего движения, и о наличии перехватывающих парковок», — отметил глава города на аппаратном совещании во вторник, 28 октября.

Так, на перекрёстке Богдана Хмельницкого и Писемского в этом году организовали движение в сторону улицы Учительской по двум полосам, что значительно облегчило обстановку. В ближайшее время скорректируют потоки на перекрёстке Сибиряков-Гвардейцев и Северного проезда.

«Когда ремонтировали Северный проезд в этом году, полностью меняли покрытие и пришли к выводу, что можно исключить левый поворот. Мы привели в порядок правосторонний съезд и сейчас планируем организовать такую же схему, как на въезде в жилмассив „Весенний“ в Первомайском районе. Это позволит как со стороны Сибиряков-Гвардейцев, так и со стороны Северного проезда исключить левые повороты, тем самым повысив пропускную способность», — доложил первый вице-мэр Иосиф Кодалаев.

Сейчас в работе пересечение Гусинобродского шоссе и улицы Коминтерна.

Для сокращения пробок в Новосибирске корректируют режимы переключения светофоров. Предварительно специалисты мониторят дорожную обстановку и анализируют интенсивность трафика в разное время суток. Так, работающий в новом формате регулировщик на Бердском шоссе в районе остановки «Первая Механическая» позволил перевести проблемный участок в «жёлто-зелёную» зону. В лучшую сторону изменилась ситуация и на пересечении улиц Богдана Хмельницкого и Тайгинской.

Ещё один малозатратный метод для решения проблемы с загруженностью магистралей — эффективное использование всей ширины проезжей части. Это сделано на улице Станционной.

Не упускайте важное — подписывайтесь на наш канал в Telegram.

До конца года в Новосибирске организуют больше 500 дополнительных парковочных мест — уже известно, где они появятся.

Источник

You may also like