Новосибирская студия Hattomonkey разработала дизайн упаковки для калифорнийского суши-бара SushiFreak.
Новосибирская студия Hattomonkey разработала дизайн упаковки для калифорнийского суши-бара SushiFreak.
Как рассказала руководитель дизайн-студии Hattomonkey Светлана Курчина, компания SushiFreak, открывшая одноименный суши-бар в Сан-Диего (США, штат Калифорния), сама обратилась к новосибирцам с предложением разработать фирменный дизайн стаканов для напитков. Дизайнеры Hattomonkey предложили использовать в упаковке образ героя-сумоиста.
«Основные посетители SushiFreak — студенты, подростки, молодежь. Задача была — сделать дизайн, привлекательный для их целевой аудитории», — пояснила Светлана Курчина. По ее словам, заказчику очень понравилась предложенная идея, он также решил выпустить энергетик в фирменной бутылке.
«В дальнейшем планируется разработка (дизайна) бутилированной воды, оформление транспорта доставки», — отметила Светлана Курчина.
Сумму контракта с калифорнийской компанией новосибирская студия не раскрывает.
Справка: