Сегодня 10 декабря 2019 года


Burger King готов заплатить новосибирскому Оперному театру 5 миллионов рублей

Новосибирский Оперный театр может разбогатеть на 5 миллионов рублей, если согласится стать символом американской сети ресторанов быстрого питания.

Как сообщает генеральный директор популярной закусочной Дмитрий Медовый, продукция из данной сети быстрого питания может стать «народным брендом» для местного населения.

Он подчеркнул, что Burger King настроен серьезно развиваться в данном регионе.

«Мы можем стать для сибиряков по праву народным брендом. Мы предложили украсить купол Оперного театра нашим бургером. Здесь будет размещен самый популярный из них – воппер. Таким образом, из Оперного театра мы превратимся в Вопперный», — прокомментировал ситуацию Медовый.

Следует отметить, что от городских властей или же от руководства Оперного театра ответа так и не поступило.

К слову, в компании пока не стали ничего говорить о том, нужна ли Burger King аренда средств наружной рекламы.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.