Компания Simply Business расширила предложение по страхованию от несчастных случаев на производстве для малого бизнеса, сотрудничая с поставщиками страховщиков от несчастных случаев на производстве.
Благодаря расширению своего предложения Simply Business сможет в цифровом формате котировать и гарантировать полисы компенсационного страхования работников для более чем 300 различных типов малого бизнеса во всех соответствующих штатах, сообщили компании в пресс-релизе в среду (17 июля) .
«Работодатели известны тем, что предлагают комплексные решения по компенсациям работникам, которые помогают владельцам малого бизнеса защитить свои компании и сотрудников», — заявила в пресс-релизе Саманта Роуди, президент Simply Business в США. «Благодаря их широкому аппетиту и национальному охвату мы сможем эффективно обслуживать больше клиентов малого бизнеса из различных отраслей .
Согласно сообщению, добавление Employers расширяет список поставщиков компенсаций работникам Simply Business.
Сотрудничая с этими поставщиками услуг и предлагая индивидуальные и доступные решения для владельцев малого бизнеса, Simply Business стремится помочь тем, кто не знает, где купить необходимую им страховку, или найти непомерно дорогое покрытие , говорится в сообщении.
Согласно пресс-релизу, технологическая платформа компании, которая может быть дополнена рекомендациями лицензированных страховых агентов, позволяет владельцам малого бизнеса сравнивать котировки более чем 20 страховщиков, настраивать страховое покрытие и политику покупок, а также получать доступ к полисам онлайн.
«Мы рады сотрудничеству с Simply Business, компанией, которая разделяет нашу миссию по обеспечению доступного страхования для малого бизнеса Америки», — заявил в пресс-релизе Крис Чамплин, вице-президент по цифровым продажам компании Employers. «Интуитивно понятная платформа Simply Business позволит нам привлечь больше клиентов, где бы они ни находились, и помочь им получить необходимую им страховку от травм на производстве».
Эта страховая отрасль переживает цифровую трансформацию: стартапы InsurTech используют искусственный интеллект (ИИ), большие данные и другие передовые инструменты и технологии, чтобы изменить то, как люди выбирают и покупают страховку, как сообщал PYMNTS в апреле.
Согласно исследовательскому отчету страховой компании под названием: «С 2022 по 2023 год доля потребителей, приобретающих страховку онлайн, увеличилась с 22% до 27%, а доля, обращающаяся к агентам, снизилась с 42% до 35%. ТрансЮнион .
Страховая отрасль быстро внедрила ИИ, поскольку отрасль уже работает в высокотехнологичном секторе с обширными библиотеками операционных данных.