Когда ваш компьютер начинает барахлить, вам следует учитывать несколько вещей. Убедитесь, что ваше программное обеспечение и операционная система обновлены и что вы выполнили необходимые обновления безопасности.
Если проблема сохраняется, может возникнуть более серьезная проблема. Для многих это может быть непросто, поскольку разобрать компьютер на части и покопаться внутри кажется сложной задачей, тогда приходит на ум «сервисный центр ИТСА» https://itprofi.in.ua.
Для многих людей стоимость ремонта является самой большой проблемой. Но новое исследование показало, что это последнее, о чем вам следует беспокоиться, поскольку ваша личная информация и конфиденциальность подвергаются значительному риску использования.
Исследователи из Университета Гвельфа отправили несколько компьютеров на ремонт и обнаружили, что многие ремонтные мастерские регулярно нарушают конфиденциальность пользователей.
“Мы отправили устройства на ремонт 16 поставщикам услуг и собрали данные о широко распространенных нарушениях конфиденциальности со стороны технических специалистов, включая отслеживание личных данных, копирование данных с устройства и удаление следов шпионской деятельности”, — говорится в исследовании.
Исследователи создали мужские и женские профили для каждого устройства, заполнили их историей поиска в Интернете за несколько недель и включили несколько не обнаженных, но откровенных фотографий, представленных Reddit для эксперимента.
Неудивительно, что доступ к папкам, содержащим эти изображения, был получен, хотя они не имели никакого отношения к ремонту. Исследователи также обнаружили, что женщины чаще сталкиваются с проблемами из-за несанкционированного обмена изображениями техническими специалистами.
Один региональный ремонтный центр, по крайней мере, прозрачно изложил свои условия обслуживания. В нем говорится: “(Мы) не будем рассматривать данные на вашем устройстве как конфиденциальные и отказываемся от каких-либо соглашений с вами или других обязательств по этому поводу”.
Что вы можете с этим поделать
Исследование показало, что 50% ремонтных мастерских нарушают конфиденциальность клиентов. Всякий раз, когда вы передаете устройство для проверки или ремонта, предполагайте, что все, что есть на устройстве, может и будет доступно.
Имея это в виду, это вынуждает вас предпринять шаги для защиты вашей личной информации. Вот несколько советов по защите вашей конфиденциальности:
- Перед отправкой вашего устройства создайте дополнительный профиль, который не содержит никакой личной информации. Затем технические специалисты могут использовать этот профиль для диагностики проблем и выполнения ремонта.
- Удалите конфиденциальные данные со своего компьютера, создав их резервную копию на внешнем жестком диске или в облачном хранилище. Это может показаться хлопотным, но это лучше, чем нарушение вашей конфиденциальности.
- В качестве дополнительной меры убедитесь, что вы вышли из любых платформ социальных сетей, почтовых клиентов и онлайн-аккаунтов. По возможности включайте двухфакторную аутентификацию в качестве дополнительного шага безопасности.