Создание единой транспортной системы, состоящей из линий скоростных трамваев, метрополитена и автотранспорта, начнётся через два года. При её строительстве учтут самые востребованные у новосибирцев направления. Для этого уже в мае проведут исследование работы пассажирского транспорта. Продолжится и строительство метрополитена, об этом 20 февраля на встрече с ветеранами метростроя заявил мэр Владимир Городецкий. Эта встреча назревала давно. Ветераны метростроя неоднократно поднимали вопрос о перспективах новосибирской подземки. 20 февраля о развитии метрополитена они смогли поговорить с мэром лично. «Настрой ваш я знаю, вы только «за» строительство метро, но денег-то нет», — подмечает ветеран метростроения Виктор Миронов. Вопрос финансирования самый острый, объяснил Владимир Городецкий. И даже обещанная помощь федерального центра должна подкрепляться бюджетом города. Тем временем для Новосибирска самая затратная стройка – третий мост. Высвободившиеся деньги будут потрачены именно на строительство метро, пообещал мэр. Перспективы уже определены. «Текущие задачи ясны: в 2012 году закончить обустройство станции «Золотая нива». И в обязательном порядке подготовиться к будущему софинансированию из федерального бюджета, доработать всю проектно-сметную документацию на следующую станцию по Дзержинской линии», — говорит мэр Новосибирска Владимир Городецкий. Строительство именно станции «Доватора» неслучайно. Она должна стать ключевым транспортным узлом быстро развивающегося Плющихинского жилмассива. За прошлый год пассажиропоток из этого района увеличился в разы. Чтобы понять, как дальше развивать транспортное сообщение в городе, необходимо глобальное исследование. «Это будет комплексное обследование пассажиропотоков. Не только наземного транспорта, но и метро, и пригородной железной дороги. После этого будут выбраны оптимальные маршруты», — рассказывает начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Валерий Новосёлов. В июне будут получены первые данные. После этого схемы и интервал движения общественного транспорта скорректируют. Но главная задача определить, насколько будет востребован в Новосибирске новый вид транспорта – скоростной трамвай. Строительство первой линии площадь Маркса – ОбГЭС начнется через два года. «Нам нужен скоростной вид транспорта для проезда из одной точки города в другую и пересадки на какой-то иной вид транспорта. Потому что автомобилизация будет расти. Улично-дорожная сеть города, понятно, какое-то количество транспорта может пропускать, но бесконечно», — считает первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов. Скоростной трамвай не альтернатива метрополитену, а его дополнение. К тому же развитие нового вида транспорта, в отличие от подземки, на 80% профинансируют частные инвесторы. Соглашение об этом подписано с двумя крупными банками.
Станцию метро «Доватора» будут строить в Новосибирске
Похожие записи:
-
Основные типы промышленного техно...
Промышленная революция ознаменовала важную эпоху в истории ...
-
Нужен ли идеальный микроклимат в ...
Выбор кондиционера или сплит – системы-важный шаг на пути ...
-
Ювелирный рынок Новосибирска на 3...
По данным Аналитического Центра SOKOLOV за 9 месяцев 2021 года ...
-
Лолита призывает жителей Новосиби...
Теперь их можно сдать на переработку в SOKOLOV и получить новые Ювелирный ...
-
В Новосибирской области более 200...
В региональном Главке МЧС России отметили отсутствие ...
-
В Новосибирской области определил...
В Новосибирской области подведены итоги смотра-конкурса ...
-
Внимание! В регионе ожидается дож...
По данным Западно-Сибирского Управления гидрометеослужбы, ...
-
Осторожно! Мошенники представляют...
Стало известно о повторных случаях мошеннических действий ...