Сегодня 21 июля 2019 года


Заработал сервис жалоб на городское хозяйство для iPhone и Android

Заработал сервис жалоб на городское хозяйство для iPhone и AndroidВласти Новосибирска запустили мобильное приложение для оперативного сообщения о проблемах ЖКХ.
Заработал сервис жалоб на городское хозяйство для iPhone и AndroidВласти Новосибирска запустили мобильное приложение для оперативного сообщения о проблемах ЖКХ.

Как сообщили в пресс-центре мэрии, на муниципальном портале Новосибирска (portal.novo-sibirsk.ru) запущен новый сервис — приложение «Мобильный Новосибирск» — для отправки электронных сообщений в единую диспетчерскую службу мэрии о проблемах, обнаруженных в сфере городского хозяйства.

Приложение разработано для пользователей iPhone и iPad и телефонов на платформе Android и доступно для бесплатного скачивания на порталах App Store и Android Market.

Приложение позволяет выбрать из списка предложенных проблем в сфере ЖКХ («содержание придомовой территории», «проблемы теплоснабжения» — всего 7 групп) волнующую горожанина и отметить на карте Новосибирска место ее возникновения.

Поступившие сигналы отображаются на карте города красным цветом. Сервис позволяет увидеть ранее опубликованные сообщения, получить информацию о проблеме и ее статусе. После того как специалисты отреагируют на те или иные сообщения, их цвет меняется на зеленый, говорится в сообщении пресс-центра мэрии.

В настоящее время приложение работает в тестовом режиме.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.