Сегодня 25 августа 2019 года


Новосибирцы чаще всего жалуются на качество мобильных телефонов

Новосибирцы чаще всего жалуются на качество мобильных телефонов

Количество жалоб на качество услуг ЖКХ снизилось, рассказали эксперты в пресс-центре ГТРК «Новосибирск».

Новосибирцы чаще всего жалуются на качество мобильных телефонов, об этом в пресс-центре ГТРК «Новосибирск» «На Вертковской» заявила начальник отдела защиты прав потребителей Департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Елена Михайлова.

«Самое большое количество жалоб поступает на сотовые телефоны – 15,2% от общего количества обращений. Далее в рейтинге идут радиоэлектронная аппаратура, электробытовые машины и приборы – доля этих категорий превышает 10%», – заявила Михайлова.

Она также уточнила, что в 2017 году выросло количество жалоб в контролирующие органы на качество одежды, обуви и мебели в источнике. Точные данные Михайлова называть отказалась.

В сфере услуг лидером по количеству жалоб последние 4 года остается установка пластиковых окон с долей в 4,8%. На второй позиции – ремонт бытовой техники.

«В 2016 году люди чаще всего жаловались на услуги ЖКХ. Сейчас эта сфера оказалась лишь на третьей строчке в своеобразном рейтинге количества обращений», – добавила Михайлова.

В структуре обращений большая часть жалоб поступает на товары – 75%. В I квартале 2017 года потребители вернули 8 млн 267 тысяч рублей за некачественные товары и услуги.

Чуть ранее власти пообещали обустроить набережную Новосибирска и установить парковую мебель. Работа закипит в августе. На первый этап благоустройства – 2 месяца. Сроки определяет климат и условия госпрограммы. Почти 150 миллионов рублей на обновление набережной направят федеральный и областной бюджеты. В 2018 здесь встречаем мундиаль – фан-зона Чемпионата мира по футболу будет расположена на месте сцены. В нынешнем виде набережная – последний сезон. Кафе демонтировали, аттракционы ещё могут отработать лето. Чтобы сгладить последствия переезда, предпринимателям предложили альтернативные участки. Но бизнес вернётся, муниципалитету в одиночку содержание набережной – 7 миллионов в год, – не потянуть. Очертания обновленной набережной виртуально, в виде дизайн-проекта, мы сможем увидеть уже в понедельник. Над проектом работают москвичи. Пожелания новосибирцев, дизайнеров и архитекторов учли.Помочь в преображении любимого места досуга могут все горожане. Ждать августа и строительных бригад не нужно, достаточно прийти на общегородской субботник 22 апреля

Источник

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.