Сегодня 25 апреля 2024 года


Железнодорожная авария на Дальнем Востоке: новые подробности

Железнодорожная авария на Дальнем Востоке: новые подробности
У спецкомиссии по расследованию причин аварии появилась версия о ее причинах. Пассажиров поездов автобусами доставляют на другие станции, чтобы дальше отправить по назначению.Железнодорожная авария на Дальнем Востоке: новые подробности
У спецкомиссии по расследованию причин аварии появилась версия о ее причинах. Пассажиров поездов автобусами доставляют на другие станции, чтобы дальше отправить по назначению.

«Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки», — цитирует ИТАР-ТАСС представителя ОАО «РЖД», озвучившего данные, полученные от спецкомиссии по расследованию причин аварии. По словам источника, рама была изготовлена в 2010 году на «Кременчугском сталелитейном заводе», к которому у железнодорожников уже накопилось немало претензий.

Так, с начала года «сложилась критическая ситуация», связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства «АзовЭлектроСталь» и «Кременчугский сталелитейный завод» (обе компании – украинские). Из 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, произошедших в этом году, 4 случая – на совести «АзовЭлектроСтали», за 4 случая несет ответственность «Кременчугский завод». В прошлом году из 24 случаев излом боковых рам, 11 произошли по вине азовского завода, 3 – по вине кременчугского. Впрочем, окончательные выводы о причинах аварии будут озвучены после завершения проверок, которые ведут Дальневосточная прокуратура и Дальневосточное следственное управление СКР.

По данным ДВЖД, с рельсов сошли 25 вагонов грузового поезда, большая часть которых с углем. При этом они зацепили 4 вагона и локомотив второго грузового поезда, шедшего навстречу. Повреждены 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста встречного поезда. Им уже оказана медицинская помощь.

В настоящее время из-за аварии задерживаются четыре пассажирских поезда: №133 «Владивосток–Пенза», №1 «Владивосток–Москва», №2 и №239 «Москва–Владивосток». Их пассажирам предоставляют горячее питание и комнаты отдыха. В дальнейшем, по данным ОАО «РЖД», будет организована пересадка пассажиров между поездами №1 и №2. «С этой целью из Биробиджана на станцию Ин отправлены 7 автобусов. Пересадка пассажиров поезда №1 пройдет на станции Ин, а поезда №2 на станции Биробиджан. Далее пассажирские поезда отправятся с обратной нумерацией».

Для уточнения времени прибытия поездов ОАО «РЖД» рекомендует воспользоваться единым справочным телефоном 8-800-775-00-00.

Эльмира Веселова, Новосибирские новости
Фото ИТАР-ТАСС

Похожие записи: